Благодаря значительному опыту работы компания ЕвроАсистанс профессионально сопровождает процесс урегулирования и осуществляет выплаты возмещения. ЕвроАсистанс предоставляет широкий набор услуг клиентам страховой компании «ГАРАНТ-АВТО», что позволяет ощущать поддержку с первых секунд после наступления страхового случая.
? При наступлении страхового случая
- Бесплатный короткий номер 9192 для звонков с мобильного для заявления о событии
- Круглосуточный доступ к информационно-консультационный центр
- Удобное расположение пунктов приема заявлений
- Услуги по эвакуации или оказания помощи
- Выезд специалиста ассистентской компании для осуществления осмотра «недвижимого» автомобиля
- Сохранение Вашего времени: запрос и получение расширенной справки ГАИ без Вашего участия
- Услуги медицинского ассистанса по договорам добровольного медицинского страхования
? Урегулирование страхового события:
- Возможность быстрого и оперативного доступа к информации о статусе дела
- Постоянный контроль качества и четкий временной регламент процесса урегулирования на каждом этапе
- Прозрачность расчета стоимости восстановительного ремонта и специальные цены на сертифицированных СТО
-Вы можете выбрать на котором СТО осуществлять ремонт: официальная сервисная станция автопроизводителя или СТО, которое Вам по душе
Поскольку предела совершенству не существует ЕвроАссистанс стремится делать все, ради дальнейшего развития, который позволит предлагать клиентам дополнительные, а также абсолютно новые услуги и сервисы.
? Дополнительные сервисы:
- Выездной центр урегулирования (специалист ЕвроАссистанса может выехать на место ДТП, проконсультировать относительно дальнейших действий и помочь в оформлении документов: полное оформление заявления и фотофиксация)
- Сопровождение потребностей Вашего бизнеса: по Вашему запросу ЕвроАссистанс отправляет по электронной почте бланки заявлений и перечень необходимых документов. Полнота информации и сопровождение минимизирует вероятность возвращения документов на дооформление. Таким образом урегулирование начинается в момент получения пакета документов по электронной почте
- Информационный ассистанс
? информирование с помощью SMS: после внедрения этой услуги Вы, в зависимости от повода обращения, сможете получить сообщение, содержащее номер дела или список документов, необходимых для урегулирования.
? оформление заявления о страховом событии on-line и информирование по электронной почте: мы не имеем права тратить Ваше время даром, поэтому в ближайшем будущем мы предложим сервис подачи заявления в режиме он-лайн на сайте компании, что значительно сэкономит время.